Большой альбом по курсу Бейби Шик от Тани Дудкиной

Привет всем читателям!
В голове много слов, попытаюсь их структурировать. Осторожно! Впереди много слов и фотографий ;)
Итак, уже год, как я в декрете ) планов было на это время масса. Не могу сказать, что все идёт по запланированному 🙈 но я стараюсь. 
Уходя в декрет, я подписалась на курсы Тани. Уж очень мне хотелось мимимишного шебби в детском альбоме, да и вообще набраться опыта в шебби, многослойности, альбомоделании... Начало альбому было положено по расписанию. Сделала все подложечки, нарезала страницы, закупила материалы, даже начала делать страницы... Но потом все затормозилось. То ремонт, то переезд, то рождение ребёнка вносили свои коррективы. Особенно последнее ))) 
Скажу честно, странички старалась лифтить. Пока мозги в нужном направлении переключатся и начнёт работать фантазия, должно пройти время. 
Продолжая работу над альбомом, я поняла, насколько это сложное занятие. Это интересное, захватывающее и одновременно выматывающее приключение ) развороты я делала не по порядку, цифры месяцев клеила уже в конце, изначально оставляя для них место. 
Развороты сделаны, сделан переплёт и тут возникла новая трудность ) Обложка!!! Она огромная! ))))) Мамина швейная машинка переехала ко мне (обратно пока не вернулась) и помогла мне с ней. Делая такую огромную работу нельзя халтурить, надо все закрепить как следует. Практически все детали на обложке пришиты, ведь все должно крепко держаться. 

Альбом получился огромный:
30х30 см
7 разворотов
94 фотографии!!!

Итак, курсы давно закончились, голосования прошли, а я наконец-то, спустя год после начала курсов могу показать свой готовый альбом ) та-дам

Развороты:
Беременность и первые дни

1 и 2 месяцы


3 и 4 месяцы. Этот разворот один из самых любимых )


5 и 6 месяцы


7 и 8 месяцы


9 и 10 месяцы


11 месяцев и годик. Этот разворот я делала самым первым и он тоже мой любимчик. 


Немного деталек:
Пока мы беременны, мы - принцессы, розовый камушек на сердечке символизирует ожидание девочки. 

Уже в первые дни нашего пребывания дома я улавливала улыбки на лице доченьки. 







Долго думала над судьбой этого альбома
Продам?
Подарю?
А сидела, показывала дочке этот альбом и у нас состоялся такой разговор:
- мам, а где фотографии?
- какие?
- мои! Неси их сюда, сейчас вставим 
😂🙈
Теперь надо сделать такой альбом для сына!
Таня, спасибо большое за курс! Не все работы с него я сделала, но без курса я бы такое чудо вообще не осилила. 



Комментарии

Популярные сообщения