Новый год

Всем привет! Кто пишет пост про Новый год в феврале - тот я )))
Как-то очень незаметно пронеслось 3 месяца с последнего поста. А ведь к Новому году я начала готовиться еще в ноябре, сделав открытки вместе с Дашей Ворошиловой по ее СП. Вот что у меня получилось.







Как ни странно в новогодней суете часть открыток осталась у меня... Будем считать это началом подготовки к следующему Новому году )
Еще в конце прошлого года в моей скрап жизни произошли приятные изменения. Даже дату запомнила ) 17 декабря 2015 года я со всем своим скрапом уехала из дома в мастерскую ) Спасибо мужу/кризису, из-за которого муж практически не работает (я в декрете). Муж несколько раз  неделю сидит дома с младшим, пока старшая в саду, а я скраплю ) Я наконец доделала все свои "долги", по большей части перед собой. Дома скопилась гора начатых работ и не доведенных до ума, которая меня больше угнетала, чем склоняла к творчеству. Теперь потихоньку начинаю скрапить на заказ, ну и конечно же продолжаю скрапить в свое удовольствие и развиваться в этом направлении, используя новые приемы, техники.
Для себя я сделала главный вывод - с тайм-менеджментом у меня все плохо и дома я работать не могу (по крайней мере пока есть малыш, которому я нужна и которому надо "помочь маме" + домашние дела). В общем есть к чему стремиться. 
Еще в декабре я сделала для дочки своеобразный Адвент-календарь. О котором будет следующий пост.
Всем пока-пока. Спасибо за визит!

Комментарии

Популярные сообщения