Пышная юбка. Мини-МК.

   Всем привет!
  Делаю альбом из нашей прошлогодней поездки на море и в очередной раз зависла над фотографиями дочки в детском клубе на балете.
  Она у меня далеко не танцор, но так старательно выполняла упражнения, так мило смотрелась в этой юбочке, что я решила сделать такую же. Вот, что у меня вышло:
Далее прилагаю мини-мк, как я делала эту юбочку. Я далеко не швея, так что прошу сильно не судить )

   В швейном магазине купила розовую сетку средней жесткости и резинку. Сетку лучше брать мягкую, но так как мне приспичило и надо сразу же, а то запал пропадет взяла то, что было - среднюю )))

Размер сетки - 2 куска шириной 150 см и длиной 50 см. Резинка шириной 3,5 см, длинной 50 см. Белый хлопок у меня был. Нам понадобится размер 25х100 см.
 Складываем сетку вдлину пополам так, чтобы одна сторона сторона оказалась короче другой на 5 см.
 Проходим по сгибу на расстоянии 1 см от края на швейной машинке обычной строчкой с шагом 4 мм. Затем делаем сборки, вытягивая нижнюю нитку. Так же поступаем со вторым куском сетки.
 Скалываем две присборенные сетки между собой  лицом друг у другу и сшиваем по одной стороне.

 Кусок хлопка проходим по длинным сторонам оверлоком (я впервые использовала эту машину ))) полгода без дела стоял)
 И так же, как и на сетке, делаем складки.
 Находим середину и скалываем между собой нижнюю юбку с верхней.
 Я замерила, на сколько у меня растягивается резинка, получилось до 80 см. Соответственно длины полуюбок от середины должны быть по 40 см. Сборим сетку чуть сильнее хлопка и скалываем между собой по всей длине.
 Прикалываем резинку посередине и по краям.
   Тут я немного поэкспериментировала, начала пришивать резинку зигзагом с такими настройками

   Мне результат не понравился, я все распустила и прошила прямой строчкой, натягивая резинку. Настройки машинки указаны ниже на фото.



   Затем также прямой строчкой с такими настройками
сшила боковины, причем верхнюю юбку прошила отдельно от подъюбника.

   Край прошла оверлоком и заправила нитки.



   Вот такая юбочка у меня получилась. Дочка в ней бегает с удовольствием по поводу и без ))) даже на голову надевает в виде короны (?)
Всем спасибо, до новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения