Фотоальбом-рюкзак

Всем привет!
У моего племянника недавно (ну уже почти месяц назад) был День рождения. 1 сентября ему исполнилось 7 лет и он пошел в школу. На это событие я приготовила ему подарок - фотоальбом в виде рюкзака. Идея не моя, принадлежит Татьяне Ширниной. Как только я увидела этот альбом, другого подарка уже не смогла придумать ))) Вот, что у меня получилось.



На альбом у меня ушел 1 набор бумаги "Такие мальчишки", набор высечек, набор эпоксидных наклеек, листы бумаги для пастели, несколько листов плотной цветной бумаги. Листов в наборе мне явно было мало ))) Хотелось сделать побольше раскладушек/разворотов,но время поджимало и я использовала только 1 набор. Осталось много высечек, которые я подарила вместе с альбомом для дальнейшего украшения уже вклеенных фотографий. Подробнее альбом можно посмотреть в видео:

Спасибо за визит! До новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения